[syndicated profile] tandem_bike_feed


1. очень мало симпатии но еще меньше удивления вызывает у меня реакция демов на сделку Шумера и Пелози с Трампом.


грубо говоря сделка такая - я Трамп продолжу ДАКА - в обмен на ваше демократы одобрение денег на Стену.

на мой взгляд, решение идеальное. я у Джорджа сколько раз "вписывалась" именно за это - амнистировать всех ДАКА, но построить хоть реальную хоть виртуальную но СТЕНУ и поскорее.

однако демократы недовольны - мол, "нечего было связывать эти независимые вопросы" и "надо отдельное и подробное постановление о ДАКА связанное с эмиграционной реформой" и так далее, так далее, до упора - "сделки с диаволом" и "мы не доверяем этой администрации. на фоне этих крокодилов Шумер с Пелозей прямо герои, скажу вам. достойные уважения.

но дальше хуже. сами ДАКА - не все 800,000, а пара сотен ярких представителей - ТОЖЕ ПРОТИВ. демонстрируют и орут. они, в отличие от политиков, люди простодушные, и объясняют почему они против поддержки Трампом ДАКА т.е. их в обмен на укрепление южной границы - "А как же наши родные, за Стеной, будет отрезан доступ нашим родным!"

вот тут у меня уже отъехала челюсть. призыв, от ДАКА, к продолжению нелегальной иммиграции в США! по НПР сделанный на всю страну!

наивнячки такие. я уверена что эти яркие активисты - не в большинстве. и что парнишке озвучившему почему он против Стены - кто-нибудь из окружающих скажет - что он призывает к массовому нарушению закона, и вообще-то за одно это неплохо бы ему прокатиться в страну исхода, из которой его увезли в 10 лет.



2. сенсацио-блог Б_пикчур выставил довольно дикую историю из английского таблоида -

мать и сын сомалийские беженцы, выселенные когда-то из квартиры (видимо за неуплату после смерти патерфамилиаса) - поселились на скамеечке на улице перед одной из лондонских публичных библиотечек. куча рванья, одеялок, зонтиков, тарполин для покрытия в случае ливня, и нищенствуют себе понемножку. сынуля писает на стену библиотеки но маманя ходит внутрь облегчиться. иногда прогуливаются. на моления и призывы сомалийской общины и соцработников переехать в квартиру уже готовую им - не отвечают.

история диковатая, и наверное этих бездомных уже шуганули. а может и нет. я не знаю какое в Лондоне отношение к бездомным. в метрополисах Америки- разное. могут силой убрать а могут как бы не замечать. зависит - 1) где они в городе, 2) как много их скопилось в одном месте, 3) чем они занимаются.

интересна не сама история а реакция публики. предсказуемая совковая, мерзкая - типа чемодан вокзал Сомали, и пусть ссут там.

дело не в том, что отправить беженцев в Сомали обратно вообще невозможно. дело не в том, что бездомные нищие - обычно ментально больны, и имея с ними дело, надо это всегда держать в голове.

дело в расизме/ксенофобии как бы за бедных англичан, и в злобности абсолютно необъяснимой, если не помнить про то что это все же совки коментируют, бывшие и нынешние.

я там спросила - а что если бы эти нищие были не черные сомалийцы а вполне белые англичане - в Англии полным-полно своего белейшего низшего класа на собесе. какая была бы реакция коллективного совка?
тоже похоже наверное, злобное что-то но без ксенофобических нот. типа "воду на них возить послать".

пИсать на стенку библиотеки - нехорошо. спать в общественном месте, захватив со своим барахлом скамейку - тоже неправильно. попрошайничать - в принципе "морально нейтрально", кто на макинтош просит в ФБ для себя, кто в Лондоне собирает на питу с фалафелем, кто на пиво, кто в Лос Анжелесе на героин - неважно, однако по закону - попрошайничество таки нелегально, но тюрьмой не наказуется, как и бездомность, тоже нелегальная в большинстве метрополий.

так что, я бы конечно этих сомалийцев как-то упросила покинуть скамейку и пригрозила бы мужику штрафом за публичное испускание мочи на стену дома. но вот этого, свистящей ненависти и "чемодан вокзал Ссссомалия" - не могу этого видеть. как впрочем и "чемодан вокзал Россссссия" от украинцев. одного поля ягодки в ягодицах у говорящих что то, что это.
[syndicated profile] tandem_bike_feed
1. как я оскандалилась просто слов нет. вины моей 100%.
но уже ничего сделать не могу. более менее лишила себя каникул. в очередной раз.

но самавиновата. нагрузила на себя две больницы ОПЯТЬ хотя кажется прошлый опыт показал что не надо это, координировать некоординируемое мне нужна внимательная персональная секретарша знакомая с семьей и планами, а такой нету. эХХХХХХуи. и все мои полумеры прокаканы... ну ничего. как-то обойдется. в крайнем случае укоротим вакации.

2. в гости детям едем своеобразно. я сдала все позиции. даже если меня как тот пирожок положат на полочку - к дочке в отель я не уйду, это был бы тот жест который запоминают взрослые дети на всю жизнь. Моля тогда утекла в отель к своей дочке а не сидела с нашим младенцем... и так мы еще те дедушки. далеко живем. лучше буду лежать на полочке. и сидеть с младенцем.

3. опять плохо себя чу. думаю привиться от гриппа,
хотя у меня на прививки последние две 25 и 30 лет назад - был гульян-барре и анафилаксис, респективли. на минуточку! но говорят в кулуарах что грипп этого года будет хуже 16го а тот был ОЙОЙОЙ, я сама скосилась в острой фазе а потом болела 4 месяца или 5, и у нас умерло много народу но ЦДЦ не хотел видимо паники. а что, из ОШа прибывает "ранее здоровый" человек 40-60 лет. ОРЗ как бы и быстро энцефалит типа и недолгая смерть. дней 12. агент - неизвестен. я все время думала ну какая ЦДЦ дрянь или мы все дряни. ведь каждый год. каждый сезон. посчитать бы хоть. нет, не считают. "не доказано" ну да, приехал здоровый ранее из оша в бессознании и зачем-то у нас в академическом дворце - умер. не доказано от чего. но "гриппозное состояние" было. кто-то мутный в оше так записал.

4. одна радость в жизни - политика. сплошное кино. Элиотт Кохен, невертрамповец и неокон, гнобил на НПР Тиллерсона, но на мой взгляд неудачно. Тиллерсон осушает болото в госдепе. выгнал кучу ветеранов, и у них ноют раны. Кохен сам ветеран и возмущается - оголили ряды! - хотя на вопрос нужны ли ряды бюрократов-диплодоков-дипломатов - ответить не может более чем - Да! Нужны! Они профессионалы!

дыдыды. так прям нужны! молодец Тилли.

Трамп угрозил уничтожить Сев. Корею. Дубля мой мирный либерал - вдруг утверждает что "пулю пулей не сбить", т.е. на вылетевшую ракету с любой боеголовкой очень трудно сделать железный купол, разве израильтян попросить.

5. иду я смотреть твайлайт зону и бициклировать стационарно. завтра и послезавтра мне будет худо, надо рывком-броском 20 х 2 часов закончить все до мини-каникуликусов. не выйду в эфир к вам, какой ужас! а в пятницу просто переполненная клиника, это мы умеем. а в субботу летим. ЛЕТЮ - помните откуда?


6. одновременно отдала какие-то большие довольно деньги
на мне важный черити, плюс купила хорошим людям подарки но не послала, опять, через неделю пошлю, а себе браслето. не только на себя трачу, господа присяжные. это браслето уже последнее, как и моя черная сюмочка-шанелька. а теперь едим акриды и мед, если поднесут.

7. дочка едет к Путину! какой ужас. ненадолго. но едет. кто мою сладкую единственную дочку в Москве защитит от страшного вампироида??? пишите в личку. она там будет в конце октября в делегации своего нового хайтека. боюсь что ея взяли отчасти за то что говорит по-русску. мало они знают что там русский на уровне пятилетки. умной, конечно.

Дедлайн

Sep. 19th, 2017 01:32 pm
nechaman: (Default)
[personal profile] nechaman
Все, о чем хотела написать, забыла...
Но, все же, чтобы совсем не пропадать расскажу, что слышала по радио. Я, когда сижу в пробке слушаю радио, чтобы не нервничать.

Парень по радио рассказывает про резервистские сборы. У нас это нормальное дело. Все граждане до определенного возраста - солдаты и временами призываются на сборы. Чтобы, типа, не забыли, как это. И чтобы кое-где дать передышку регулярной армии.

- Призывают на тренировку как бы, но в основном мы тренируемся кого-то ждать.
- Первая побудка на сборах вызывает совершенно неадекватную реакцию: "Да вы что, взбесились меня будить, я уже давно отслужил и демобилизовался..."
- Единственное место, где возможен такой призыв: "Ребята, а что это мы сидим и ничего не делаем, давайте ляжем..."

новости перевода

Sep. 19th, 2017 09:09 am
nechaman: (Default)
[personal profile] nechaman
Сегодня первый раз Гуголь перевел Бней Ноах с иврита на русский, как Бней Ноах. Видимо, осознал уже, что на русской улице такие есть и так себя зовут. Пустячок, а приятно.
[syndicated profile] tandem_bike_feed
у очень интересной юзерши, только что зафренженной мною после короткого обмена у Мессалы - прочитала вот такой жуткий пост:

https://go-gornostay.livejournal.com/181874.html

сказать кроме ОХ тут можно то, что мне знакомо это чувство неприязни к человеку, ничем никак не обоснованное, мой первый муж называл его "гинекологическим", да и второй не очень любит подобные out of the blue неприязни - и я далеко не во всех подобных эмоциях ему признаюсь, хотя я для него настолько прозрачна, что он сам вычисляет все, и мне неловко.

то есть тут про меня друзья пишут - какая я вся в жизни пушистая мол. а оно нет. такая же как тут но повежливее. ну и ошибаюсь конечно иногда, никто не застрахован от плохого первого впечатления.

примерно то же происходит и в рунете. и вообще в инете. я помню когда давно давно я модерировала гиковатое соо, я банила "за интонацию" не особо разбираясь дальше. нас было трое - я, немец и австралиец, и каждый банил по-своему, вселяя некий ужас в членов соо, они не могли понять какие правила, а многим соо было нужно профессионально, т.е. бан был очень нежелательным событием. я не выносила "гинекологических" сигналов, немец требовал предельной вежливости и корректности, банил за даже мелкую язвительность и мат тоже, австралиец был из нас троих самый буйный (и старший, и матерный) - и банил по какому-то очень сложному алгоритму суть которого "он меня раздражает". баб на этом сайте было мало, я да еще десяток инженериц и психиатринь на несколько тысяч мужуков.

тут, в жежейке - общаясь с людьми десятoк лет, читая их графоманку и подзамки, сталкиваясь с ними в коментариях - постепенно их узнаешь так, как никакое внеинтернетное общение не даст, не покажет.

и бывает что на кажется (но только кажется!) пустом месте возникают вот такие чувства отторжения и неприязни, как описывает эта дама у себя в свои 13 лет. смотришь на невинного светленького юзера, читаешь его или ея творения, подслушиваешь откровения в коментариях, и начинаешь видеть несчастную, напряженную, злобную, больную морду за сладкой масочкой. или за взвешенным интеллигентным спокойным юзер-лицом вдруг возникает нарциссически-параноидный блеск глазок, самовлюбленное и закомплексованное нечто вылезает то одним бочком то другим, пока летсо совсем не съехало набок и видна только эта новая личная под-личная морда. а раз увидев морду, развидеть нельзя. может морда оказаться надумкой, ошибкой? проекцией моих собственных дьяволов? конечно может.

но пока еще ни разу не оказалась. ну ни разу. даже зверски разругавшись с человеком скажем про трампа, можно остаться при хорошем мнении о другом спорщике, и с неким постепенно тающим сожалением о конфликте. но когда наоборот, постепенно подспудно что-то нагревается - то и до ругани может не дойти, да и трамп никакой не нужен - само имплозируется. implodes. имплозия implosion это "направленный внутрь взрыв", короткого слова нет. вообще в русском нет различия куда взрыв, снаружу или вовнутрь. имплоуд implode может значить буквально - тот самый взрыв внутрь, и фигуральное - типа коллапса и разрушения человека, бизнеса, идеи, и так далее.

гуголь-транслятор -
взрываться: explode, blow up, burst, detonate, implode, fulminate


это же совсем не синонимы. особенно последнее никаким концом. они все значат что-то разное. у эскимосов сколько слов про "снег" а в английском про "взрыв"? чтой-то это значит!

но вообще будьте осторожны в поиске синонимов. много плохих сайтов. вот этот, тезаурус.ком, даeт столько хрени, даже Гуголь лyчше.

я развлеклась переводом (переводчик я хуевенький, не бейте, предложите лучше).

ИМПЛОУД, якобы синонимы, но никак не синонимы. ребятки, у имплоуд НЕТ синонимов, есть две интерпретации, фигуральная и буквальная; но сайт предлагает покушать:


shatter это скорее разбить/ся.
break into small pieces ну, как-то общо.
blast взорвать/ся.
blight нне. не годится.
burst разлететься типа.
crack треснуть? не.
crash что угодно - врезаться, сломаться, разбиться но никак не "имплоуд".
crunch ? ой.
crush разбить, размозжить типа.
dash типа то же самое но имеет еще значение "ринуться" и "рвануться" но при чем имплоуд??
demolish разрушить.
destroy уничтожить.
disable ээ обез? обез- что-то.
exhaust извести? иcпользовать? при чем имплоуд.
explode здрассьте.
fracture разбить т.е. сломать но не разбить на кусочки.
fragment разбить на кусочки все же.
fragmentalize тоже самое.
fragmentize тоже но с бантиком.
impair повредить.
implode сам себе синоним, ага.
overturn перевернуть в смысле переворота?
pulverize разнести в пыль и кашу.
rend разорвать, типа как ткань.
rive разодрать разделить агрессивно.
ruin уничтожить или как бы довести до беды.
scrunch скрутить.
shiver ?? дрожать? уй.
smash разбить.
smash to smithereens нахуй разбить. на хуечки.
smatter вообще глупости, есть существительное, "кусочки и тряпочки" типа, но как глагол это совсем другое
snap лопнуть.
splinter отвалиться типа как заноза, отделиться, отзанозиться.
splinterize куча заноз.



мдя. не верьте, люди, всем словарям. верьте мне и спаму. и можно авве и шкроби. ну, спаму, авве, шкроби,..........., мне. в порядке убывания синапсов и терпения.

Alexa Hey Google

Sep. 18th, 2017 02:04 pm
[syndicated profile] tandem_bike_feed
Алекса и Хей Гугл диссеминируют бытовую невежливость.

не принимают ни "пожалуйста" ни "спасибо". не говоря о том, что чтобы быть хорошо понятыми, люди говорят с ними громко и грубо, в приказном тоне, даже Д!

предупреждение.

Sep. 17th, 2017 01:29 am
[syndicated profile] tandem_bike_feed
когда я склею ласты, если кто-то из вас напишет "умерла Моля, умная и красивая" или вообще что-то вякнет, что угодно - держитесь.

потому что я приду к вам ночью, хлопая мохнатыми крылами, дыша перегаром и уксусом, а также духами и туманами, и устрою вам маналулу.

поняли?

то-то.

(это была ФБ-реакция, если что. но таки не думайте даже)
[syndicated profile] tandem_bike_feed

поплыли галоши над рекой...


чудесный ЛЛ пишет про "рыбу" кажется, про то как композитор написал рифф, и дает поэту песеннику "заправку" типа - улетали бабушки по спору принесли калитку на барак, привыкали дедушки к запору но привыкнуть не могли никак, а потом песенник расцветает яблонями и грушами....


ироничная умная Грета пишет сожрала моль любимый свитер - и мало кто из нас, а она меня моложе - не подпоет "любимый свиииитер" и так далее, кому нести печаль свою.

интересно как рыба превращается в элегантные в песню и потом обратно в ироническую рыбу.

Арти дала ссылку.

Sep. 15th, 2017 01:56 pm
[syndicated profile] tandem_bike_feed
Англия, 2012, частный полл сайта "мамзнет", что значит что это матери или ходят на "материнский" сайт:

https://www.mumsnet.com/campaigns/we-believe-you-campaign-survey-on-rape-and-sexual-assault

результат, кому лень кликать:

The survey (completed by over 1,600 women) shows that, of respondents:
One in 10 (10%) had been raped
Over one-third (35%) had been sexually assaulted
17% had been raped and sexually assaulted
Meaning in total, 27% of respondents had been raped, and 52% had been been sexually assaulted.
One in four (23%) of those who had been raped or sexually assaulted had experienced this four or more times
In two-thirds (66%) of cases the women knew the person responsible
Over four-fifths (83%) of respondents who had been raped or sexually assaulted did not make a report to the police




меня тут интересует процент изнасилований, потому что сексуальный ассолт довольно расплывчатое определение.

10% из отборки - говорят что были изнасилованы. это Англия.



вот Америка - из Вики, статья плохая, с ошибками и некачественными ссылками:


Rape prevalence among women in the U.S. (the percentage of women who experienced rape at least once in their lifetime so far) is in the range of 15–20%, with different studies disagreeing with each other.

Вики говорит что процент изнасилований в Америке неуклонно снижается - с 1995 по 2014 на 60% вниз.

раскладка изнасилований по "отношению к насильнику жертвы":

Current or former intimate partner 26%
Another relative 7%
Friend or acquaintance 38%
Stranger 26%


то есть почти 3/4 изнасилований - "своими", знакомыми.

а вот что про колледжи от ВаПо:
A Washington Post analysis of the federal data found these 10 schools had the highest total of rape reports on their main campuses in 2014:

Brown: 43
U-Conn.: 43
Dartmouth College: 42
Wesleyan University: 37
University of Virginia: 35
Harvard: 33
University of North Carolina at Charlotte: 32
Rutgers-New Brunswick: 32
University of Vermont: 27
Stanford: 26


это все обвинения. а сколько из них были осуждены - мы не знаем.

ьььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььь


что мы выводим:


1. про изнасилование, определенное обычным способом, люди врать не станут, я надеюсь. мы верим опросам.
2. процент изнасилованных женщин, преваленс, колеблется между 10% и 20% в зависимости от выборки и методологии; инциденц в Америке снизилось сильно за последние 20 лет.
3. примерно 70-75% в любой выборке изнасилованы партнером или знакомыми людьми - родственниками, друзьями.
4. какое-то количество женщин были изнасилованы до 17 лет (возраст консента средний), это уже другая категория.
5. в лучших американских колледжах в год где-то 30-40 обвинений в изнасиловании, это из расчета среднего размера колледжа, где-то менее 0.2% студенток, если считать что равное количество женщин и мужчин в классе
6. абсолютно неясно сколько из этих обвинений в 5. - кончаются осуждением, уголовным наказанием и тюрьмой.



что вся эта каша из чисел значит? как совместить prevalence 20% и incidence 0.2% в колледжах? как понять каков процент фальшивых обвинений? а их есть! как отличить фальшивое обвинение от просто недоказуемого?

в общем, римское право тут не разберется, Мессалиша. однако презумпция невиновности - наверное последняя святая корова западной юстиции, и ее надо холить и лелеять.

в общем, мне надоело, я достаточно убила времени на это чтобы понять что трудно что-то понять. лучше поговорим БЕЗ статистики. я немного писала у Мессалы, но он вежливый такой, мне не отвечает.
он оказался прав про "сотни и тысячи" обвинений, умножим 30 на число колледжей в Америке - таки получим тысячи. но сколько из них "фальшивых"?

поговорим о другом, Джорджи. поговорим об эволюции колледжского гендерного ландшафта.

Америка послевоенная, дореволюционная (революцию конца 60х, начавшаяся после Вьетнама). Филип Рот, Сэлинджер, Сильвиа Платт.
-колледжи гендерно сегрегированные >90%, остальные типа техникумы.
-дэйтинг происходит буквально в белых перчатках и с галстуками, очень формально, корректно как бы. у девочек цель - степень не Б.А. а Мрс.
-ноги тщательно бреем.
-дэйт рэйп если и был то не знает о нем никто - один замечательный пример попытки дэйт рэйпа описан в Белл Джар.
- о жалобах или суде нет речи. если жопы нет то и слова нет.

Америка революционная - Энимал Хаус, Хэйр для вас.

-колледжи в основном сегрегированы, но уже намного менее.
-те в белых перчатках и галстуках растеряны и не понимают куда попали - но свой стиль жизни поддерживают.
-активизм, наркотики, эйфория, свобода от.
-ноги и подмышки - не бреем.
-пис лав и беспорядочное совокупление хиппи - наверняка и там не обошлось без насилия, но жопы нет, суда нет.

Америка пост-революционная, моя.
-полная анархия и непонятки что можно, что нельзя, какие правила.
-белые перчатки ретировались навсегда.
-профессора почти открыто спят со студентками.
-дэйт рэйп повсеместен. по пьяни обычно.
-жалоб нету или мало.
-постепенно становится ясно что революция проиграна женщинами. Take Back The Night takes off.

Америка пост-пост революционная. тоже моя.
-нео-феминистки выступают сильно про неравенство и мужики козлы и насильники. хотя сами обычно счастливо замужем за милейшими мальчиками. не за себя, за других болеют.
-ноги опять бреем.
-за "доктор, он" девочки бегут к декану в новой должности - Декан за женщин и майноритиз.
-мальчики девочек боятся. врачи боятся пациенток. декан боится женщин профессоров. все всех боятся и всем неловко.
-дэйт рэйп по пьяни продолжается, однако. даже нарастает.

Америка пост-пост-пост, нынешняя.

-нео-нео-феминистки уже не выступают а просто визжат. после драки кулаками машут.
-ноги? не знаю.
-безумные люди судятся за права транс-туалетов.
-не менее безумные судятся за права белого массы.
-все судятся со всеми.
-дэйт рэйп сильно упал, зато фальшивые обвинения в нем возрoсли.




ну и за чем ты эту мутотень затеяла, Моля?
отвечаю - мне муторно и мутно и мудно на душе.
надо опять на море. скоро уже, Мурр.
[syndicated profile] tandem_bike_feed
Мессала заспамил мой комент, повторю у себя чтоб МЫСЛЯ не пропадала хихи и хехе.
Мессала как римский законник - увлекся кампус-изнасилованиями и методологией сбора статистики по этой неприятной и мутной теме.

я его ценю за редкие но прелестные стихи, рим-закон не читаю, хоть умные люди говорят это прекрасно, но рассорилась за "гуронство" интернационализм и вязкую неприязнь что к Израилю что к Америке, последнее особо ярко выраженное. однако тут я с ним согласна если не в частностях то в целом.

вот его пост:


https://messala.livejournal.com/393304.html#comments


а вот мое возражение/одобрение сохраняю орфы для аутентичности, орфы мои офы, маймиддл ншйм из Орфа. или Офра.):

tandem_bike
я не знаю я тут забанена или нет, но попробую послать. поскольку у меня мальчик И девочка, меня этот вопрос интересовал с двух сторон.
допуска у меня никакого нет, но есть "анекдотическая статистика". по ней получается что сексуальное насилие на кампусах,то есть дэйт рэйп по определению с редчайшими исключениями "обычного" криминального изнасилования незнакомой женщины - сначала поднималось довольно резво после 60х ( хотя читаем Белл Джар, в 503 тоже было, всегда было), а потом постепенно спадало и сейчас почти нерелевантно.

сейачс релевантнее именно фальшивые изнасилования, пик которых пришелся на первое десятилетие века, и которые с тех пор тоже спадают, отчасти благодаря возмущению публики тремя-четырьмя крупными делами, Дьюк и Колумбия например.

поскольку определить какой секс консенсуальный а какой нет довольно сложно, из-за идиота Обамы колледжи и универы вынуждены были взять на себя роль к которой никто из админов даже не идиотов не был готов - а именно ка обычным дисциплинарным грехам типа читинга, краж, вандализма, нелегальных веществ, алкоголя где нельзя - прибавть такую дымящуюся шашку как изнасилование. и админы провалились как суслики в пропасть. доказав еще раз что цивильный вигилянтизм - зло. поэтому более уравновешенные из академов, ваш непокорный слуга включительно, стали считать ЗАЯВКОЙ на изнасилование ТОЛЬКО ту жалобу которая предоставленя не в универ а В ПОЛИЦИЮ ГОРОДА, и ТОЛЬКО в течении 72х часов после предполагаемого изнасилования.

все остальное сомнительно.

эта непопулярная точка зрения тем не менее как Трамп приобретает все большую поддержку деплораблей.

пропустим ли мы настоящее изнасилование потому что жертва не пошла в полицию по любой причине или пошла через месяц? пропустим.

но может тогда и надо было пропустить.

(*****закрывает голову румкаме, если не забанят то счас посыпят*******)

https://www.facecampusequality.org/our-stories.html